Программа: | Программа обучения
1. Сфера деятельности менеджера.
Планирование, организация, мотивация, контроль.
2. Управление результатом.
Что важно учесть при постановке целей и задач. Основные критерии «правильной» цели. Алгоритм постановки задачи подчиненному. Ответственность в работе руководителя.
3. Организация деятельности.
Инструменты подбора, отбора и адаптации персонала. Ситуативное управление. Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника.
Управление временем. Резервы личной техники планирования времени. Постановка целей и управление временем. Обучение подчиненных как возможность делегирования. Технология делегирования. Что можно, а что нельзя делегировать.
4. Мотивация.
Что движет людьми: мотиваторы и стимулы. Виды стимулов. Материальная и нематериальная мотивация. Принципы разработки эффективных зарплатных схем для линейного персонала и управленческого состава.
Приемы нематериальной мотивации. Оценка потребностей личности. Карты мотиваторов. Как правильно мотивировать персонал для получения результатов.
5. Контроль и обратная связь.
Системы контроля и условия применения различных систем. Негативные эффекты контроля и методы их нейтрализации. Эффективная обратная связь. Формулы обратной связи. Что делать, если подчиненный не выполняет поставленные задачи.
6. Управление конфликтом
Основные типы конфликтов; способы поведения в конфликтной ситуации; методы предотвращения конфликтов. Управление стрессом и инструменты восстановления в работе менеджера. |
Ведущие: | Озоль Сергей Александрович - бизнес-тренер, консультант; Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис»; реализовал более 250 проектов по развитию персонала в 20 городах России. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), ОАО РАО «ЕЭС Россия», ОАО РУСАЛ, М-Видео, и др. |
Дополнительная информация: | Информационные материалы: Каждый участник получает практические пособия, разработанные автором и сертификат.
Регламент проведения: Продолжительность тренинга 2 дня с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-паузы. |